Условия оплаты и доставки

ОПЛАТА

В Интернет-магазине «Mimihome.com.ua» Вы можете оплатить свой заказ следующими способами:

1. На карту ПриватБанка, на карту Monobank: после оформления заказа нашим менеджером, на Ваш номер поступит SMS-сообщение с номером карты и суммой заказа. Оплатить заказ вы можете в отделении банка, через банкомат, терминал или систему платежей Приват24  privat24.ua, через приложение Monobank, терминал iBox.

2. Наложенный платеж: оплата заказа осуществляется наличными (безналичным расчетом)  в отделении Новой почты при получении посылки. В этом случае вы дополнительно (кроме стоимости доставки) оплачиваете Новой почте комиссию за наложенный платеж в размере 2% от стоимости товара + 20 грн.

* Если сумма заказа менее 250 грн – отправка возможна только при полной предоплате.

* * Участились случаи, когда клиенты заказывают товар и не приходят на почту. В связи с этим мы вынуждены осуществят доставку наложенным платежом с предоплатой 100 грн.

3. Безналичный расчет: вы можете оплатить товар банковской картой сразу при оформлении заказа с помощью системы LiqPay.

ДОСТАВКА

 Доставка по Украине осуществляется следующими способами:

1. В любой город Украины на отделение Укрпочты– от 35 грн. (по тарифам перевозчика, в зависимости от населенного пункта и размеров или веса посылки);

2. Адресная доставка (до двери) курьером Новой почты – от 50 грн.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Согласно Закону Украины 3161-IV от 01.12.2005 «О защите прав потребителя», подушки для беременных входит в перечень товаров надлежащего качества и не подлежат обмену или возврату, при условии, что они не являются браком.

В список входят так же наволочки, являясь частью постельного белья. Оффлайн посмотреть товар вы можете в нашем шоуруме в г.Харьков.

Когда Вы получите заказанный товар, мы настоятельно рекомендуем Вам осмотреть товар на почтовом отделении. Каждый клиент, делая осмотр в присутствии сотрудника почты, должен убедится: в качестве товара, полноте и корректности заказа (размеров, цвета, артикула и тд) и в отсутствии брака.

Если Вам не понравился товар или же по каким-либо другим причинам Вы не хотите забирать заказ – необходимо оформить его возврат обратно отправителю, оплатив стоимость транспортных расходов, которые были понесены на транспортировку товара к Вам.

Когда Вы забираете товар с почтового отделения, это означает, что Вы убедились к корректности заказа, отсутствии брака и вернуть/обменять его ВЫ УЖЕ НЕ СМОЖЕТЕ, так как мы выполняем требования Законодательства Украины отправляя только новый товар.

Бракованный товар

Каждая единица нашего товара перед отправкой подлежит осмотру на предмет брака, поэтому этот момент сведен к минимуму. Но все же, есть такое понятие как «человеческий фактор». Поэтому, если при осмотре на почте Вы увидели, что Вам пришел бракованный товар, необходимо оформить возврат данного товара и связаться с нами. Мы сделаем Вам замену товара. Все будет осуществлено за наш счет.

Каким должен быть товар при возврате?

Наша политика возврата является довольно строгой, потому что мы придерживаемся самых высоких стандартов качества. В случае возврата товар должен быть в целостной оригинальной упаковке.

Можно ли вернуть товар из распродажи?

К сожалению, мы не принимаем возврат этих товаров, из-за скидок, предоставленных при покупке.

С уважением, администрация интернет-магазина MimiHome.